Друзья, рады приветствовать Вас на SevPodarok.ru

В данном разделе содержится базовая информация по системе оформления заказов, условиям доставки , оплаты и возврата товара. Для уточнения любых деталей Вы можете связаться с нами по телефону:

 +7 (978) 110-84-28

 

Оформление заказа:
Вы можете оформить заказ несколькими способами:

• на сайте нашего магазина, пройдя этап оформления корзины;

•  отправить заказ на электронную почту: info@sevpodarok.ru

• оформить заказ с менеджером, позвонив по номеру:  +7 (978) 110-84-28

Оформление заказа на сайте интернет-магазина

Для того чтобы оформить заказ на сайте, Вам необходимо добавить выбранный Вами товар в корзину. Для успешного оформления заказа Вам необходимо  нажать кнопку «Оформить заказ», расположенной в нижней части корзины. Заказ считается оформленным только после того, как Вы нажмете кнопку «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления заказа и увидите на сайте надпись «Ваш заказ принят! Подтверждающее письмо было выслано по адресу: (Ваш адрес эл. почты, указанный при регистрации)». После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.

* Если этого не произошло, то возможно Вы не до конца оформили заказ, и он нам не пришел. Позвоните нам, и мы оперативно поможем Вам всё подправить.

*Если Вы сделали заказ на сайте, то в рабочее время с Вами свяжутся в течение 1-3 часов. Заказы, сделанные после 17.00, обрабатываются утром. Заказы, сделанные в праздничные дни – утром первого рабочего дня.

Оплата заказа.

Вы можете оплатить заказ несколькими способами:

1. Безналичный расчет — перечисление средств на расчетный счет нашей компании по реквизитам, указанным в шапке счета на оплату заказа.  oplata-bank

2. Наличный расчет — оплата товара наличными нашему курьеру при получении (только для Севастополя), либо же продавцу при самовывозеdengi

3. Оплата на карту РНКБ — производится по номеру карты в отделениях банка либо банкоматах.bde6e7f5-5394-4178-b6dc-33b38a541697

4. Интернет-система оплаты: данная система включает в себя возможность оплатить заказ средствами электронных денег. Вам будет представлена возможность выбора одного из способов: Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi кошелёк, Waalet One. Реквизиты для оплаты заказов по системам электронных платежей будут направлены Вам после оформления заказа.  Совершая оплату через указанные Выше системы электронных платежей, Вы экономите Ваше время, в свою очередь мы практически моментально получаем перевод и приступаем к исполнению заказа.webmoney

Обращаем внимание!

При использовании системы электронных платежей  возможна дополнительная комиссия от 1% до 5%

Доставка  по Севастополю

Доставка заказа по Севастополю осуществляется в день заказа либо на следующий день. Если сумма заказа превышает 1500 рублей – доставка по Севастополю бесплатно. В остальном стоимость доставки по городу колеблется от 100 до 200 рублей. Наш менеджер согласует с Вами все детали доставки после оформления заказа.

Самовывоз в Севастополе

У Вас есть возможность забрать заказ самостоятельно в ТРЦ «Муссон». После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами и сообщит всю необходимую информацию.

Доставка  по Крыму и России.

Доставка осуществляется  любой транспортной компанией по Вашему выбору (при условии наличия филиала ТК в Севастополе).

Отправка заказов транспортными компаниями осуществляется в течение 1-2 дней после получения предоплаты.

Доставка в регионы осуществляется после 100% предоплаты.

Во всех случаях доставка транспортной компанией по России осуществляется за Ваш cчет. Услуги транспортных компаний Вы сможете оплатить самостоятельно при получении заказа (кроме EMS, Почты России). Доставка через ЕМS, Почту России происходит по тарифам. Счет за доставку курьерской службой EMS мы отправляем вместе со счетом за товар.

После передачи заказа сотруднику транспортной компании (по заявке) или передаче заказа в представительство транспортной компании в Севастополе (наша доставка), менеджер высылает на Ваш контактный e-mail номер накладной на доставку (например, СРВ1233-1/271007). По этому номеру Вы можете через день-два после отправки заказа позвонить в местный офис компании и узнать точную дату поступления груза либо отследить движение груза онлайн. Когда заказ поступит в региональный филиал, менеджеры транспортной компании позвонят Вам по телефону, указанному в заказе. Затем Вы сможете получить груз в местном филиале компании.

При отправке груза через транспортную компанию настоятельно рекомендуем:

1) Застраховать груз.

2) Заказать жесткую упаковку (обрешетку) груза, что позволит исключить возможность боя при транспортировке. Помните! Весь риск, связанный с порчей или утерей товара, переходит к покупателю в момент передачи заказа с нашего склада представителю транспортной компании или курьерской службы.

 Уважаемые клиенты!

Будьте внимательны при выборе транспортной компании, предварительно изучайте условия работы компании-перевозчика!

Наша компания НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за услуги по доставке, оказываемые транспортными компаниями

Обмен и возврат товара.2342

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителя».

Все претензии принимаются только в случае уведомления клиентом менеджера компании в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14-ти  дней, если этот товар сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковку.

При возврате товара стоимость услуги доставки не возвращается, если дефект, брак, недопоставка возникла не по вине поставщика.

Не подлежат возврату товары, недостатки которых возникли в процессе реализации и хранения, а также вследствие неправильной эксплуатации или использования не по назначению.

Мы дорожим каждым клиентом, поэтому вопросы возврата/обмена готовы решать в индивидуальном порядке с приоритетом на удовлетворение Ваших пожеланий и требований.

Желаем Вам приятных покупок с SevPodarok.ru